понедельник, 18 ноября 2013 г.

Синтаксический разбор предложения

Уважаемые ученики, посмотрите, пожалуйста, видеоматериал по теме "Синтаксический разбор предложения":
он поможет вам закрепить знания по этой теме. 
Найти видео вы сможете по этой ссылке.

Уважаемые посетители блога, если вы просматриваете мой блог через мобильные устройства и  у вас по данной ссылке отображается "белый лист" или не воспроизводится видео, значит ваш браузер, скорее всего, не поддерживает flash, попробуйте посмотреть через другой браузер или воспользуйтесь браузером на ПК.

5 комментариев:

  1. Камышникова Мария18 ноября 2013 г. в 21:30

    Елена Валерьевна я посмотрела видео и мне стало всё понятною

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Валерьевна, я посмотрела видео "Синтаксический разбор простого предложения" вопросов нет

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Валерьевна , я посмотрела "Синтаксический разбор простого предложения" вопросов нет . Филимонова Валерия.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша Глубоковская21 ноября 2013 г. в 21:01

    Елена Валерьевна, я посмотрела урок "Синтаксический разбор простого предложения" всё понятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Валерьевна,я посмотрела"Синтаксический разбор предложения "всё понятно Мингазова Анастасия

    ОтветитьУдалить