понедельник, 18 ноября 2013 г.

Обращение

Уважаемые ученики, посмотрите, пожалуйста, видеоматериал по теме "Обращение":
он поможет вам лучше разобраться с новым для вас явлением, которое называется обращение.
Найти видео вы сможете по этой ссылке.

Уважаемые посетители блога, если вы просматриваете мой блог через мобильные устройства и  у вас по данной ссылке отображается "белый лист" или не воспроизводится видео, значит ваш браузер, скорее всего, не поддерживает flash, попробуйте посмотреть через другой браузер или воспользуйтесь браузером на ПК.

7 комментариев:

  1. Очень хороший и полезный сайт.

    ОтветитьУдалить
  2. Камышникова Мария18 ноября 2013 г. в 21:39

    Посмотрела всё понятно , очень хорошее видео.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Валерьевна, посмотрела видео "Обращение" вопросов нет
    Лиза Бирюкоа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валерьевна, я посмотрела видео про обращение. Всё поняла.
      Варя Ламеко

      Удалить
  4. Елена Валерьевна, я посмотрела видео. очень хорошое и все понятно.Филимонова Валерия.

    ОтветитьУдалить
  5. Глубоковская Ксюша21 ноября 2013 г. в 21:08

    Спасибо,Елена Валерьевна! Я посмотрела видео урок "Обращение". Мне всё понятно. Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Елена Валерьевна. Я все понял.
    Пшеничный Митя

    ОтветитьУдалить