вторник, 8 апреля 2014 г.

Глагол


Уважаемые ученики, посмотрите, пожалуйста, видеоматериал по теме "Глагол" и выполните задания (они находятся ниже видео) - Глагол
Он поможет вам закрепить знания по этой теме. 


Уважаемые посетители блога, если вы просматриваете мой блог через мобильные устройства и  у вас по данной ссылке отображается "белый лист" или не воспроизводится видео, значит ваш браузер, скорее всего, не поддерживает flash, попробуйте посмотреть через другой браузер или воспользуйтесь браузером на ПК

5 комментариев:

  1. Я посмотрела видео и выполнила задания.
    Марус Мария 5"б" класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Я посмотрел и выполнил задание.
    Пшеничный Митя

    ОтветитьУдалить
  3. Я посмотрела и выполнила задания.
    Власова Лиза 5 б

    ОтветитьУдалить
  4. Я посмотрела видеоурок и выполнила задание
    Жгилёва Лера 5"Б"

    ОтветитьУдалить
  5. Я посмотрел, очень понравилась, сделал всё задание.
    Подгайко Никита 5"Б"

    ОтветитьУдалить