вторник, 19 ноября 2013 г.

М. Ю. Лермонтов, "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"

Уважаемые ученики, посмотрите, пожалуйста, видеоматериал по теме "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова":
Найти видео вы сможете по этой ссылке.

Уважаемые посетители блога, если вы просматриваете мой блог через мобильные устройства и  у вас по данной ссылке отображается "белый лист" или не воспроизводится видео, значит ваш браузер, скорее всего, не поддерживает flash, попробуйте посмотреть через другой браузер или воспользуйтесь браузером на ПК.

4 комментария:

  1. Было интересно слушать. Мороз Антон.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрел,но было скучно (слишком нудно).Левшин.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Я посмотрела видеоурок и мне понравилось!Очень удобно то,что там в начале есть рассказ о семье Лермонтова.И еще очень понравилось то ,что когда учитель зачитывал отрывки на видео был текст.Очень удобно и все понятно. И с Лешой я не согласна,видеоурок очень интересный, есть картинки ... Мне понравилось! Кринкина Анна 7"б"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Я послушал, мне было интересно!

    ОтветитьУдалить